Бесплатная круглосуточная горячая линия Министерства здравоохранения РФ в городе Москва создана для консультирования граждан. Опытные сотрудники Минздрава Москва ответят на вопросы об обязанностях сотрудников поликлиник и больниц, а также помогут решить спорные ситуации. Достаточно позвонить в справочную службу технической поддержки Минздрав России по городу Москва по бесплатному телефонному номеру 8800 горячей линии, операторы колл центра филиала организации в городе Москва предоставят круглосуточную консультацию и помогут разобраться в проблеме.
Горячая линия Минздрава Москва - бесплатный телефон
Звонки на номер телефона 8 800 принимаются ежедневно и круглосуточно, являются абсолютно бесплатными из любого региона Российской Федерации и стран СНГ для абонентов с городскими и мобильными номерами.
Для осуществления бесплатного звонка в Минздрав России на круглосуточный номер колл центра в регионе пребывания, вы можете уточнить номер телефона для справок в вашем городе.
Горячая линия Минздрава Москва — бесплатный телефон
8(800)550-99-03. Звонил 28.12.23 с 17.45 до 18.30 , телефон не отвечает!
Здравствуйте!
Сегодня меня возмутила ситуация! Хочу пожаловаться на БСМП города Набережные Челны!
Маму мою ( Балясову Веру Владимировну) вчера экстренно привезли с приступом! У нее проблемы с желчный пузырем и имеются камни в протоках! Привезли ее уже, когда она желтая вся была! Сказали что экстренно надо оперировать и удалять желчный пузырь!
Она пенсионер! Русская и прописана всю жизнь с Набережных Челнах! Имеется полис! И у нее денег нет для платных операций! Она пенсионер с пенсией в 8000 тысяч! И на каком основании ей за операцию выставили счет в 20000???
Прошу Разобраться в данной ситуации и аннулировать счет по оплате не законной!
Пациент Балясова Вера Владимировна 16.09.1960
Здравствуйте! Моя мама , Матвеева Нина Алексеевна, 28.09.1935г.рождения — инвалид 2 группы( диабет 2 типа, ходит с ходунками-роллерами(с трудом , т.к. проблемы с вестибулярным аппаратом и сосудами головного мозга), слабослышащая (аппарат сверхмощный на одно ухо, второе полная глухота ) и проблемы долгие годы с ЖКТ. В октябре 2022 г!!!!. участковый врач поликлиники №35 (Чертановская ул 14) , Филиппова Инна Геннадьевна, была у мамы дома и оформила заявление на перевод мамы на надомное обслуживание. В этом году, летом, выяснилось, что маму так и не оформили на надомное обслуживание. Нам посоветовали позвонить по телефону «122», и вызвать для этого врача на дом! По телефону начинают спрашивать о температуре и т.п. нужных для вызова врача параметрах состояния здоровья. Но сейчас у мамы , если учитывать ее повседневное состояние, все «в норме.» Получается причин для вызова врача на дом нет. Вопрос вот в чем — внутри поликлиники с работой по передаче, переводу пациентки на надомное обслуживание, не справились. С этажа на этаж дойти не получилось, сложно. Невозможно оформить надлежащим образом документы . Пациент должен сам о себе дополнительно позаботиться! Дозвониться до главврача (заведующей) поликлиники не получается. Хотелось бы задать главврачу вопрос- как такое могло произойти? Может не пациент должен урегулировать вопрос о передаче его документов в рядом расположенный кабинет, а врач/медсестра участковые должны качественно выполнить свою работу? Я сама работу в мед. учреждении, Но такого отношения к пациентам даже представить себе не могу! С надеждой на скорейшее решение этого несложного вопроса, Матвеева Елена Владимировна
Не могу записать свою мать на рентген в своей поликлинике. Чтобы получить талон надо приходить к 5 утра. Талоны выдают только 5штук на день. Через госуслуги тоже не могу записать потому-что не работает.
Добрый день я живу в тамбовской обл мой сын живет в удмуртии он живет в ижевске попал в больницу сострой болью и у него обнаружили панкрионикрос лечил его врач но результатов не каких еще ему стало хуже сына фамилия Ивашков Виталий Владимирович а я его мама Иващкова Екатерина Владимировна до тянули и он попал в реанимацыю там пролежал 2 суток и опять перевели в хирургию ему не лучше а стало еще хужу
Уже 2 месяца не можем попасть на УЗИ в детской поликлинике. То врач болеет, то она в отпуске, а на замену никого не присылают, а нам срочно нужно было попасть к узисту. В поликлинике разводили руками и говорили, ждите, когда вернётся врач, тогда и приходите. Пришлось звонить на горячую линию Минздрав по г. Москве. Хорошо, не было длительного ожидания. Я рассказала девушке оператлру о своей проблеме, сказал, что в кратчайшие сроки вопрос будет решён. И правда, через 3 дня на замену пришёл другой врач узист. И мы, наконец, смогли попасть на УЗИ.
Потребовалось уточнить информацию по аналогам лекарственных средств и возможности получения рецепта на них, так как привычное лекарство в аптеке кончилось. Позвонила на горячую линию Минздрава, все рассказали и объяснили, даже удивительно, что в наше время попадаются настолько отзывчивые и доброжелательные люди. Спасибо Вам большое за Вашу работу!
Недавно появилась необходимость обратиться на горячую линию в техподдержку Минздрава по городу Москве. Мне ответили через 5 минут, девушка — оператор взяла трубку. Она общалась со мной вежливо, не торопила, дала максимум информации по моим вопросам. Обслуживанием я довольна, даже удивили, что так легко у нас можно получить помощь по телефону. Спасибо.
Не так давно обращалась в скорую помощь.
К сожалению, скорая не приехала, назвав ряд причини почему нет.
Пришлось обратиться на горячую линию с целью оставления жалобы на оператора скорой помощи.
Оператор из Минздрава ответила быстро, приняла мою жалобу и помогла корректно её написать.
Очень благодарна этому оператору, потому что ранее ощущения от общения с государственным учреждениями были негативные.
Теперь всё хорошо. Буду обращаться ещё.
Меня очень беспокоил порядок приемов детских педиатров в нашей местной поликлинике. А точнее то, что на прием к ним можно попасть только по предварительной записи за две недели. Позвонила на горячую линию Минздрав Москвы. Телефон нашла в интернете. Отзывчивый молодой человек выслушал и записал мою проблему, а так же адрес организации. Обещал разобраться!