Бесплатная круглосуточная горячая линия Министерства здравоохранения РФ в городе Самара создана для консультирования граждан. Опытные сотрудники Минздрава Самара ответят на вопросы об обязанностях сотрудников поликлиник и больниц, а также помогут решить спорные ситуации. Достаточно позвонить в справочную службу технической поддержки Минздрав России по городу Самара по бесплатному телефонному номеру 8800 горячей линии, операторы колл центра филиала организации в городе Самара предоставят круглосуточную консультацию и помогут разобраться в проблеме.
Горячая линия Минздрава Самара - бесплатный телефон
Звонки на номер телефона 8 800 принимаются ежедневно и круглосуточно, являются абсолютно бесплатными из любого региона Российской Федерации и стран СНГ для абонентов с городскими и мобильными номерами.
Для осуществления бесплатного звонка в Минздрав России на круглосуточный номер колл центра в регионе пребывания, вы можете уточнить номер телефона для справок в вашем городе.
Здравствуйте!!
Хотелось бы пожаловать на антисанитарию в Пирогово в хирургическом корпусе. Тараканы бегают по палатам. По столам. А туалетах я уже не говорю.
Добрый день!
Что бы попасть эндокринологу в 15 поликлинику г.Самара необходимо сначала записаться к терапевту, и он даст направление к эндокринологу, хотя человек знает какое у него заболевание и зачем ему необходимо к эндокринологу, так же талон можно брать в день/день, если ты работаешь загородом то шансов попасть к врачу нет. Возникает вопрос зачем это делается? Если для того что бы обращаться к этим же врачам в платных поликлиниках, то так и скажите. Если нет врачей, то куда они делись? Каждый год выпускают из мед-университета врачей, так же появляется вопрос к министру здравоохранение и ректору мед-университета, они соответствуют свои должностям ………..
Моя жена пенсионерка, обратилась в поликлинику г.Новокуйбышевска,на ул.Пирогова. Ей назначили процедуру,по которой нужно было подготовиться за неделю,не кушать,не пить,пропить лекрства специальные и ей был назначен прием на 21 апреля,пятница.когда сегодня она подошла в больницу,ее не приняли,еще и врач возмутился, ,кто ей выдал талон и где она его взяла, он принимает только по вторникам и четвергам. Было потрачено время,деньги на лекарства,неделю готовилась к процедуре и всё зря. Почему такое халатное отношение к больным?
Я получаю одни и теже лекарства уже не один год. Но выписываать я хожу каждый раз к врачу и сижу в очереди с больными и заражаюсь. Нельзя упрастить по звоннку или в аптеку при полеклиннике эти же рецепты передать а мы бы получили и все . А то Выписать к врачу ждать опять к врачу за рецептом а потом в аптеку получить и это все с больными рядом.Ну как то упростить это все без контакта с больными.